22:46

+ 1

Вчера мы штурмовали театр драмы - хотели попроситься "на ступенечках" посмотреть Гришковца))потому что билеты раскупили абсолютно все((
штурм провалился)
мы стояли у черного входа и даже узнали его издалека(все, кроме меня с моим близоруким глазом %)) , когда он входил в здание.
Тема :
- ну че? посмотрели? - по домам!)))
ну поржали за эти два часа конкретно %)))

17:37

ТЛИ

Припав к моему изголовью
ворчит, будто выстрелы, тишина;
запекшейся черною кровью
ночная дыра полна.

Мысли капают, капают скупо,
нет никаких людей...
Но не страшно... И только скука,
что кругом - все рыла тлей.

Тли по мартовским алым зорям
прошли в гвоздевых сапогах.
Душа на ключе, на тяжком запоре,
отврат... тошнота... но не страх.

28-29 Октября 17.
Ночью.




Гиппиус Зинаида

22:08

на эти строки БГ

Проводница проста, как Джоконда
И питье у ней слаще, чем мед
И она отвечает за качество шпал
И что никто никогда не умрет
Между нами - я знал ее раньше,
Рядом с ней отдыхал дикий зверь
А теперь она стелет нежнее, чем пух
По пути из Калинина в Тверь

в поезде из Питера я написала ответ, потому что все было именно так:

Проводница здесь зла, как мигера
и мытье у ней хуже, чем грязь
и она матерится на всех, кто проходит
так что лучше сиди, не вылазь
между нами, видал ее раньше-
на вокзале спала на окне
а теперь она стелит простыни, пух
от которых липнет ко мне. :alles:

00:03

БГ

читать дальше

23:21

аудиокнига.Ирина Одоевцева "на берегах Невы".

Книга воспоминаний известной писательницы Ирины Одоевцевой «На берегах Невы» (1967) погружает нас в удивительный мир культурного Петрограда первых послереволюционных лет. Под пером талантливой мемуаристки возникают яркие, живые образы Гумилева, Мандельштама, Белого, Ахматовой, Георгия Иванова и других представителей «серебряного века». Воспоминания о незабываемом для автора времени окрашены в поэтические и ностальгические тона, придающие книге особое очарование.


freebooks.net.ua/41446-irina-odoevceva-na-bereg...

20:35

У меня завелся Коршун. мы с ним быстро стали общаться довольно коротко,он быстро стал есть с моей руки. но сейчас он кажется в обиде - ему не нравится, когда надо обратно в клетку. но ведь надо же. теперь он не есть с моей руки. еще я немного дернула его за хвост, когдаон сильно долго не хотел. теперь он сидит в клетке. да, еще он - попугай.

23:24

www.etovidel.net/ целый каталог неформальных достопримечательностей по многим городам России. в основном, по двум, федерального значения которые) просто подарок)) напишите, кому что приглянулось особо - самой не одолеть)))

21:06

Талантливый человек слишком неудобен каждому и хорош для всех. Его нельзя принимать в больших дозах. Тяжелый характер вызывается причинами, неудобными для многоразового объяснения.
Такой человек в словах видит больше смысла, чем туда вкладывает собеседник, и обижается. Ему страшно мешает жить собственная фантазия. Его нельзя оставлять обидевшимся. В своем воображении он дойдет до убийства.
Ему нельзя две-три работы подряд назвать плохими: он запаникует, попытается расстаться со своей профессией, будет делать неумелые пробы другого и внутри сойдет с ума. Снаружи начнет пить с кем попало и жаловаться встречным.
Он настолько уверен, что делает плохо, что похвала всегда приятно поражает. Зазнайство при таланте невозможно, оно наступает после.
За зазнайство часто принимают тяжелый характер (с) М. Жванецкий






ну, мне выпало нести тяжелый крест.
но это, неизменно, свет...................................................................................

13:51

один за другим начинают торопить время и хотеть весны. Люди, вы только что хотели пушистого снежга, морозных вечеров и уютных кухонь..... вы понимаете, что еще некоторое, довольно продолжительныое время, вы не получите себе долгожданной весны, а получите только неудовлетворенность от ее отсутствия. вы ждали снег - наслаждайтесь! замрите, обрадуйтесь, что дождались, растворитесь.. пусть время исчезнет, прочувствуйте, замерзнете, почувствуйте, что вы сильны своим умением жить с е й ч а с, а потом вздохните .........................и пусть весна придет.




не стоит торопиться жить. потому что однажды можно опоздать.

19:28

а мне пришло бумажное письмоооо)))и все поменялось))) мне тепло, уютно, любимо, светло и вообще хорошо)у меня завтра экзамен, а я вся в клею оформляю ответ)) какое же чудесное лекарство)))

а еще очень хорошо - скачала аудиокнигу "Ночь перед Рождеством"....слушали вечером в Рождество.... у меня есть фотка где я на въезде в Диканьку)) чудесные там конечно места!жаль в саму пока не попала, так мимоходом и чудесной Полтавы.... волшебные места!!! широта необъятная, как водится...небо голубое, облачка такие, как нарисованые, и подсолнухи....... огромные как нигде и с обеих сторон дороги смотрят на тебя!!!!! чудесные, яркие-яркие.....тишина, тепло, свежо, мало машин.....и как я люблю:остановившееся время..... а еще кое-где остались старые дороги цветные!!красные и зеленые - такие я видела.....хорошо.
а письмо из Киева)

12:14

Мы стояли на плоскости
> A
С переменным углом отражения,
> D
Наблюдая закон,
> A
Приводящий пейзажи в движение,
> G D
Повторяя слова, лишенные всякого смысла,
> A G
Но без напряжения, без напряжения.

Их несколько здесь,
Измеряющих время звучанием,
На хороший вопрос готовых ответить мычанием,
И глядя вокруг,
Я вижу что их появление
Весьма не случайно, весьма не случайно.

13:40

Hm D
Ты нужна мне -
G
Ну что еще?
Hm
Ты нужна мне -
D G
Это все, что мне отпущено знать.
Am
Утро не разбудит меня,
G
Ночь не прикажет мне спать.
Em
И разве я поверю
G
В то, что это может кончиться
F#
Вместе с сердцем?

Hm D
Ты нужна мне -
G
Дождь пересохшей земле;
Hm
Ты нужна мне -
D G
Утро накануне чудес;
Am
Это вырезано в наших ладонях,
G
Это сказано в звездах небес,
Em
Как это полагается с нами -
G
Без имени
F#
И без оправданья...

Hm
Но, если бы не ты,
D(II) | D(II) - баррэ на 2 ладу (сдвинутый С)|
Ночь была бы
Em G Hm
Пустой темнотой;
D(II)
Если бы не ты,
Em G D
Этот прах превратился бы в прах.

И когда наступающий день
G Em
Отразится в твоих вертикальных зрачках,

Тот, кто закроет мне глаза,
F#
Прочтет в них

Все то же:
Hm
Ты нужна мне.



Hm
Окружила меня стеной,

Протоптала мне
G F#
Тропу через поле;
D G
А над полем стоит звезда -
F# Hm
Звезда без причины.

....или если вы выдавливаете последний шампунь на мочалку..........

Если для того, чтобы перевернуть страницу рука тянется к мышке - значит пора спать. :alles:

19:49

Иногда мне кажется, что лучший друг человека - это, все-таки, мозг...... :alles:
сессия вступила со мной в неравный бой :duel:
так что, братия и сестры, понеслася!! :femme:
ненавижу право. :help:

F Am Em Am
Ехали мы, ехали с горки на горку,
F Am Em Am
Да потеряли ось от колеса.
F C Dm F (F/E)
Вышли мы вприсядку, мундиры в оборку;
Dm Am
Солдатики любви - синие глаза...


Как взяли - повели нас дорогами странными;
Вели - да привели, как я погляжу;
Сидит птица бледная с глазами окаянными;
Что же, спой мне, птица - может, я попляшу...


F C Dm Am
Спой мне, птица, сладко ли душе без тела?
F C Dm Am
Легко ли быть птицей - да так, чтоб не петь?
F C Dm F
Запрягай мне, Господи, коней беспредела;
Dm Am
Я хотел пешком, да видно, мне не успеть...


А чем мне их кормить, если кони не сыты?
Как их напоить? - ведь они не пьют воды.
Шёлковые гривы надушены, завиты;
Острые копыта, алые следы.

А вот и все мои товарищи - водка без хлеба,
Один брат - Сирин, а другой брат - Спас.
А третий хотел дойти ногами до неба,
Но выпил, удолбался - вот и весь сказ.

Эх, вылетела пташка - да не долетела;
Заклевал коршун - да голубя.
Запрягли, внуздали мне коней беспредела,
А кони понесли - да всё прочь от тебя...

Метились мы в дамки, да масть ушла мимо;
Все козыри в грязи, как не крути.
Отче мой Сергие, отче Серафиме!
Звёзды - наверху, а снег - на пути...

5 4
-|-*-|---|---|- -|-*-|---|---|---|-
-|---|-*-|---|- -|---|-*-|---|---|-
-|-*-|---|---|- -|-*-|---|---|---|-
-|---|---|-*-|- -|---|---|-*-|---|-
-|-*-|---|---|- -|---|---|---|-*-|-
-|-*-|---|---|- -|-*-|---|---|---|-
Dm7(5) E(4)

Это не обычная песня.
Это бесконечная песня.
Надо мной московское время.
Подо мною Красная Пресня.

Человеку темну, незрячу,
мне от жизни много не надо.
Колесишь себе на удачу
по кругам московского ада.

Колесишь, петляешь вслепую
от ночлега и до ночлега.
А на деле тянешь прямую
к человеку от человека.

Человек, он - вроде солдата,
врос в бетон по самую шею.
И к нему саперной лопатой
не проковыряешь траншею.
А моя работа двойная:
и подрывником и связистом.
У меня в груди что транзистор -
сердце с часовым механизмом.
Это мне и мера и компас,
на любом беспутье подмога.
С этим мне что в пекло, что в космос -
самая прямая дорога.
И в какой ночи не блудили б
наших душ бессмертные черти,
сердце - самый точный будильник,
сердце будет биться до смерти.
До поры, когда среди ночи
поплывет над темной планетой
тысяча твоих одиночеств
полосой единого света.

Она надевает чулки, и наступает осень;
сплошной капроновый дождь вокруг.
И чем больше асфальт вне себя от оспин,
тем юбка длинней и острей каблук.
Теперь только двум колоннам белеть в исподнем
неловко. И голый портик зарос. С любой
точки зрения, меньше одним Господним
Летом, особенно -- в нем с тобой.
Теперь если слышится шорох, то -- звук ухода
войск безразлично откуда, знамён трепло.
Но, видно, суставы от клавиш, что ждут бемоля,
себя отличить не в силах, треща в хряще.
И в форточку с шумом врывается воздух с моря
- оттуда, где нет ничего вообще.

Наклонись, я шепну Тебе на ухо что-то: я
благодарен за все; за куриный хрящик
и за стрекот ножниц, уже кроящих
мне пустоту, раз она -- Твоя.
Ничего, что черна. Ничего, что в ней
ни руки, ни лица, ни его овала.
Чем незримей вещь, тем оно верней,
что она когда-то существовала
на земле, и тем больше она -- везде.
Ты был первым, с кем это случилось, правда?
Только то и держится на гвозде,
что не делится без остатка на два.
Я был в Риме. Был залит светом. Так,
как только может мечтать обломок!
На сетчатке моей -- золотой пятак.
Хватит на всю длину потемок.
("Римские элегии")35